old_radist: (Default)
[personal profile] old_radist


Набрел на хорошую фразу: "Нехватку ума в вопросах восстановления нельзя компенсировать силой воли на тренировке".

Наверно это подходит для классического олимпийского спорта и "западной" физкультуры, но во всяких условно восточных занятиях это не совсем так.

Заодно попытался вспомнить свои старые травмы... Не так, чтобы много было.

Ну, сечки за травмы не считаются, но шрамы остаются. На правой руке примерно 80, на левой 60. Но да, это конечно включая самые мелкие.
Как-то попался на вертушку в пах, пролетел по воздуху полтора метра.
Как-то получил ногой в глаз на тренировке - ушиб белка. Месяц потом просто боялся подходить к этому парню, очень неприятно.
Пару дней отлеживался после тяжелого лоукика.
Несколько сильных ушибов межреберных хрящей на спаррингах.
Как-то подорвал себе хрящи вокруг грудины - ошибка в цигуне.
Другая ошибка в цигуне - нагнал себе тошноту на несколько недель.
А да, вот еще - когда набивку начали, первые полгода проходил с 37,2, синяки расходились. При этом реально чувствовал падение иммунитета, постоянные простуды, общая чувствительность и млявость.

Вот по голове ни разу никогда ничего не пропускал. Ну да это и так понятно. ))


Date: 2020-11-20 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Здоровье (https://www.livejournal.com/category/zdorove?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-11-20 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com
Ну то есть ногой в глаз это не по голове. А что, логично.

Date: 2020-11-20 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Нет конечно. Импульс удара от глаза в черепуху не передается.

Date: 2020-11-20 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com
Ясность мышления сохраняется, это важно)

Date: 2020-11-20 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
you got it!

Date: 2020-11-20 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
!!!

Говорил я ему, говорил: лоукики и вертушки доведут до цигундера!

Date: 2020-11-20 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] pyshch.livejournal.com
Серьезно. У меня самой тяжелой травмой был перелом руки. Всякие рассечения не в счет.

Date: 2020-11-20 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Да вроде не так и серьезно, без переломов и нокаутов. :)

Date: 2020-11-20 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] aleksei-borisov.livejournal.com
Наш тренер, приехавши из китая, рассказывал что своих детей там тренируют иначе чем "бойцов".
Для бойцов - условно говоря внешние стили, для своих - внутренние. А то своих жалко.

Date: 2020-11-20 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Своих они учат в любом случае максимально качественно и, разумеется, мотивация своих обучаемых тоже максимальна.

А деление на внутреннее и внешнее довольно условно, мне кажется. Во всяком случае, его обычное распространенное понимание.

Опять-таки, а что есть "бойцы"?

Date: 2020-11-20 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksei-borisov.livejournal.com
Бойцы в прямом смысле. Тех кого готовят для армии, охранников, бандитов итд.

Date: 2020-11-20 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksei-borisov.livejournal.com
Кстати, насчёт набивки, Ю.Ю. Сенчуков показывал как это делать путём накатки палкой.
Вот как тесто раскатывают скалкой, так и на голенях, предплечьях накатывают, с усилием, чтобы кожа покраснела так специфически.
Эффект тот же как от набивки, только не так больно.
А то говорит, половина ушедших - именно по причине набивки.
Вторая половина после попадания в голову, да.

Date: 2020-11-20 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
ЮЮ плохого не покажет. :)

Набивка при этом имеет много аспектов. Там помимо подготовки приемной поверхности еще и бьющую надо. А ребро ладони к примеру не накатаешь. Плюс и правильную подкрутку суставов надо отрабатывать. Плюс набивка обязательна после жесткого цигуна просто доя здоровья, чтоб сердце не сажать.

Date: 2020-11-20 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksei-borisov.livejournal.com
Гм, подозреваю что у Вас в базе каратэ, а у меня тайский бокс и айкидо.
Так что подходы к набивке, и к тренировке вообще, немного разные...

Date: 2020-11-20 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Совершенно верно )) Ушу.

На айкидо я начинал было ходить, к Тагирову, отзанимался раз 5-6 и обломался. Прихожу домой и блюю... Не хватило силы воли переломить вестибюлярку...

Date: 2020-11-20 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
>> А то говорит, половина ушедших - именно по причине набивки.

Ну так это как раз и хорошо! )))
Зачем учить драться человека, если он этого не может?

Date: 2020-11-20 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksei-borisov.livejournal.com
Ну, если есть запас человеков, то можно и так.
А у меня сейчас только трое осталось, кто занимается.
И один из них переносит набивку очень плохо, повышенная чувствительность врождённая или что там ещё. Больно ему, синяки сразу, соответственно дёргается, сжимается итд.
Вот накаткой удалось ему снизить это дело до вполне рабочего уровня, чтоб не дёргался.

Date: 2020-11-20 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Ну, традиционно считается, что правильная техника важнее. То есть если так больно, что никак, нужно еще больше подзакручивать место удара, до тех пор, пока не поможет.

Но и, разумеется, не ставить в пару с начинающим неадеквата. Видели же наверняка клип с АНК «еще раз увижу - ногу сломаю»?..

Date: 2020-11-20 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksei-borisov.livejournal.com
Хорошо конечно для экономии времени делать сразу упражнения близкие к боевым. Но чисто технически там надо чтобы на коже образовались микрорубцы с разрывом нервных волокон. Тогда чувствительность кожи падает, толщина шкуры растёт. Сильная боль, синяки, воспаление, температура итд как бы не очень обязательны. Есть конечно момент психологической накачки, но тут вопрос интересный.
Самый добрый и заботливый тренер у меня был на тайском боксе. Чемпион мира, МСМК и всё такое прочее. Закончил карьеру в 25 лет. Тренировки проходили под девизом "Надо себя жалеть". Никто конечно особо не жалел :)

Date: 2020-11-20 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
А зачем для армии и охраны вообще учить традиционным би? Бандиты да, это всегда было тесно переплетено... Но сейчас наверно и бандиты уже не те... :))

Date: 2020-11-20 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksei-borisov.livejournal.com
Эээ... Вообще-то охранники это традиционный заработок семейных школ у-шу в Китае. Как и бандиты. Часто это были одни и те же семьи :)
Преподавание в армии и полиции тоже, даже счас.
Сенчуков ездит в одну китайскую деревню, поучиться Журавлю, так говорит что дедушка тем и кормится, что соседских детей готовит согласно способностям и пожеланиям родителей.
Вообще смеялся, что традиционный китайский метод тренировки - это впарить фуфло за деньги :)

Date: 2020-11-20 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Ну да, так это именно такие охранники, которые крышуют.

Про китайскую деревню да, не вижу противоречия.

Про полицию не понял, «тоже» - что?

Date: 2020-11-20 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksei-borisov.livejournal.com
Дедушка готовит парней, которые идут рядовыми в армию или полицию, и благодаря подготовке быстро становятся инструкторами. Это способ получить рекомендацию в офицерское училище, как я понял.

Date: 2020-11-20 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Конечно! Дедушка в таких случаях выступает в роли инструктора рукопашного боя. Варум нихьт?

Date: 2020-11-20 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] destroy2build.livejournal.com
да, обычно понимаешь что последствия травм будут только после того как их получил. В этом я считаю огромный недостаток тех, кто учит детей в секциях - о травмах и последствиях ученикам обычно ничего не говорят и не объясняют. И узнают люди об этом постфактум. Да и само получение травм и работа с ними так же малоосознанны. Хорошо что часть тренеров действительно применяет методы постепенного укрепления тела и смотрят на человека, но имхо не все и они понимают и правильно оценивают происходящее. Конечно молодое тело и пластично, и быстро восстанавливается, и сильно и выносливо. Однако сильные травмы даже залеченные дают свои последствия в зрелости и старости...

кажется люди сами не понимают насколько их здоровье хрупкое. Один принятый на тело сильный удар может заменить 20-30 лет здоровой жизни на 20-30 лет жизни с болезнью, снизить силу человека и его активность, то есть полностью поменять судьбу. А уж если травм несколько...

Date: 2020-11-20 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Да, есть такое дело... В этом суть кармы. Будешь хорошим человеком, и она может быть выведет тебя на хорошего учителя. :)

Date: 2020-11-20 06:08 pm (UTC)

Date: 2020-11-20 11:19 pm (UTC)
From: [personal profile] alll
[слегка изумлённо] Но зачем?

Date: 2020-11-23 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Прошу прощения, что именно зачем?

Date: 2020-11-23 11:10 pm (UTC)
From: [personal profile] alll
Зачем рвать хрящи и получать пинки в пах и глаз? Ну то-есть понятно, что не специально, но зачем систематически делать заведомо травмоопасные вещи, приводящие к?

Date: 2020-11-24 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Затем, что это очень интересно. Не травмироваться, а изучать себя. Что без ошибок не всегда получается.

Date: 2020-11-22 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] clust.livejournal.com
S-образный осколочный со смещением в сочетании с выбитой левой скуловой ))
Руки не считал, чё там считать, к моменту снятия тейпа успевает затянуться.

Date: 2020-11-22 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] clust.livejournal.com
А, разглядывал и вспомнил. Конкретные самые рубцы прямо на костяшках правой - вовсе не бокс, а бильярд. У бати в 90-х на работе не рассчитаешь и со всей дури об борт окованный хуяк по касательной при ударе.

Date: 2020-11-23 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Хренассе борта. Битым стеклом не обмазывали, как в Кикбоксере? :))

Profile

old_radist: (Default)
old_radist

January 2026

S M T W T F S
     12 3
4 5678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 5th, 2026 08:46 am
Powered by Dreamwidth Studios