Date: 2021-02-03 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
Я смотрю, в этом лагере пропагандисты совсем уплыли в свою реальность.
У них что-то пошло не так?

Date: 2021-02-04 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Этот коммент представляется чистой манипуляцией с вашей стороны. Вы специально предлагаете абсолютно расплывчатые понятия в рачете на то, что оппонент наполнит их своим смыслом и тем самым разоблачится перед партией.

Разоблачитесь сначала вы.

В каком "этом" лагере?
Именно пропагандисты? Есть ли в этом лагере кто-то помимо пропагандистов? Автор по линку - пропагандист, почему?
Что значит "в свою реальность"? Она не реальна? Ваша - реальна?

Чтобы можно было поддерживать разговор, начните говорить простыми словами.

Date: 2021-02-04 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
>> В марте американская газета The New York Times сообщала со ссылкой на источники в Белом доме, что Меркель в разговоре с Обамой усомнилась в здравомыслии Путина. По данным газеты, Меркель сказала Обаме, что Путин мог потерять контакт с реальностью.

Я, как и вы, знаю об этом с 2014 года.

Вы можете продолжать, я весь внимание.

Date: 2021-02-04 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] termometr.livejournal.com
"потерять контакт с реальностью"

о какой реальности тут речь? она у каждого своя? что такое "контакт"?


Edited Date: 2021-02-04 09:25 am (UTC)

Date: 2021-02-04 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
>> "потерять контакт с реальностью"

Вот теперь совсем запомнил.

>> о какой реальности тут речь? она у каждого своя? что такое "контакт"?

Увы, я не знаю, как связать вас ни с Меркель, ни с Обамой... Ни адресов, ни телефонов...
Edited Date: 2021-02-04 09:31 am (UTC)

Date: 2021-02-04 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] termometr.livejournal.com
механическое запоминание без понимания смысла это бяда-бяда.

по сути дела — эмигрантское блеяние на счет ситуации в России сильно раздражает. Особенно, когда оно исходит от стукачей, насмотревшихся американского зомбоящика.

Date: 2021-02-04 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
На кого конкретно стучал Сонин я не знаю, возможно в сети ходят списки безвинно репрессированных из-за него, а я не поинтересовался вовремя.

Что именно делает данный текст блеянием?
Edited Date: 2021-02-04 09:45 am (UTC)

Date: 2021-02-04 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] termometr.livejournal.com
https://leolion-1.livejournal.com/1637455.html

Что именно делает данный текст блеянием?
***
его источник

Date: 2021-02-04 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
Нет, никакой манипуляции я не планировал.

Разоблачиться могу без проблем.

1. Именно пропагандисты?
Да, г-н Сонин — именно пропагандист.

2. В каком лагере?
Был в лагере "сислибов путинского режима", после ослабления этого лагеря грамотно пошел на повышение в лагерь "американских демов".

3. Есть ли в этом лагере кто-то помимо пропагандистов?
В этом лагере десятки миллионов человек по всему миру. Естественно, там есть "кто-то" помимо пропагандистов.

4. Автор по линку - пропагандист, почему?
Это очевидно из его биографии. Да и из текстов, включая и процитированный.

5. Что значит "в свою реальность"? Она не реальна?
Да, утверждение
Сейчас гражданская война - по многим параметрам хуже 1990-х - развязана целиком "сверху", без всяких факторов "снизу" или "извне"
является ненаучной фантастикой.
И сделать такое утверждение можно либо по полной безграмотности (в случае г-на Сонина, члена Совета по науке при Министерстве образования и науки Российской Федерации в 2013-2017 гг. — невероятной), либо в чаду пропагандистского угара.

И, естественно, я считаю свою "реальность" (т.е. свою картину мира) существенно более близкой к объективной реальности, чем то, что пытается продавать г-н Сонин.
Edited Date: 2021-02-04 04:03 pm (UTC)

Date: 2021-02-05 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] termometr.livejournal.com
неужели даже таким весьма и весьма неглупым людям как [livejournal.com profile] old_radist вот это вот все разжевывать надо? Удивительно.

Date: 2021-02-16 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Простите, но действительно надо. Мне обычно неприятно, когда меня считают вовлеченным в контекст там, где я не давал для этого оснований.

Date: 2021-02-16 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] termometr.livejournal.com
сорри.

Date: 2021-02-16 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Спасибо! Да, так гораздо лучше.

Date: 2021-02-04 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] pyshch.livejournal.com
Я примерно такие вопли слышу после каждой акции оппозиции. Не могу сказать, что все в стране радужно, но в России сейчас никак не белорусский сценарий. Не уверен, что большинство протестующих вообще в курсе за что сажают Навального, хотя люди, конечно, вышли не только из-за него.

Date: 2021-02-04 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
>> Не могу сказать, что все в стране радужно, но в России сейчас никак не белорусский сценарий.

Допустим.

Как уже можно протестовать, если сценарий белорусский, и как еще нельзя, пока он им не стал? Следует ли непременно дождаться белорусского сценария?

>> Не уверен, что большинство протестующих вообще в курсе за что сажают Навального, хотя люди, конечно, вышли не только из-за него.

Допустим, не в курсе. А что значит "быть в курсе"? Надо ли для этого разбираться в юридических тонкостях каждому отдельному участнику протестов? Имеет ли простой человек право на чувство происходящей несправедливости и на выражение этого чувства?

А если вы полагаете, как я понимаю из вашего "хотя", что люди все-таки имеют право протестовать против А, если недовольны и А и Б, то может быть даже достаточно и того, что они в курсе про Б?
Edited Date: 2021-02-04 09:05 am (UTC)

Date: 2021-02-04 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] pyshch.livejournal.com
"Как уже можно протестовать, если сценарий белорусский, и как еще нельзя, пока он им не стал?" Да как хочет пусть и протестует, ради бога. Я не против протестов как таковых. Я против бесполезного сотрясания воздуха, а опыт показывает, что последние N лет все наши протесты это именно что сотрясание воздуха. Причем совершенно непродуктивное. Но если кому-то нравится, пожалуйста: свежим воздухом подышать и походить-побегать всегда для здоровья полезно. Нервы укрепляет, жизнь продлевает.
Но самое забавное: есть опыт позитивных подвижек, но наша так называемая оппозиция его в упор не видит, потому что ей банально это невыгодно. Власть практически всегда идет на компромисс, когда требования не касаются политики, а к примеру экономики. Но оппозиции выгоднее и приятнее выводить людей на улицу под политическими лозунгами. За это дают гранты, об этом пишут газеты, и главное никакой ответственности: критикуй и живи в свое удовольствие (некоторые даже с нимбом). А вот работать, как это делает, к примеру, мэр Якутска, почему-то наша оппозиция не хочет. Между тем, гражданское общество вполне можно себе строить на тех же экономических основаниях. Как оно строится на любых иных основаниях, объединяющих граждан. Просто экономика наиболее ясное и понятное всем действие в отличие от охраны дятлов, к примеру. А вот объединившись граждане, потихоньку начнут выдвигать и что-то другое. Но блин, это же долгая и тяжелая работа, а работать то зачем? Гораздо приятнее на улице поорать, разве нет? И когда ты кричишь на улице, ты ясно видишь виноватого во всех бедах в стране. И этот виноватый не ты.

"Допустим, не в курсе. А что значит "быть в курсе"?" Ну если г-н Навальный так ратует за законность, то почему его так возмущает несоблюдение закона им самим (тем более он юрист)? Его ведь сажают за нарушение режима условного заключения. Нарушать или нет режим условного заключения - безусловное право самого гражданина, хочешь нарушай, хочешь не нарушай. Но зачем потом кричать, что тебя незаконно сажают? Тебя бы в любой стране за это посадили. Мне кажется, это несколько нелогичным. А когда про это говорит юрист, на мой взгляд, это отдает демагогией. Впрочем, я могу ошибаться.
"Надо ли для этого разбираться в юридических тонкостях каждому отдельному участнику протестов?" Свято верить в слова фюрера, извините, своего лидера, безусловное право каждого. Как и его полное и священное право включать или не включать голову. Я не являюсь юристом или специалистом по праву. Но открыть поисковик и почитать мнения другой стороны это так сложно? Наверное, сложно. У меня на бывшей работе коллега своего сынулю агитирующего за Навального просто спросила: а ты знаешь за что конкретно его сажают? Он не знал. Через 5 минут спокойного разговора мальчик (15 лет) сменил мнение о Навальном на противоположное. Он просто узнал другую точку зрения.
"А если вы полагаете, как я понимаю из вашего "хотя", что люди все-таки имеют право протестовать против А, если недовольны и А и Б, то может быть даже достаточно и того, что они в курсе про Б?" Я нигде не говорил, что я считаю право людей на протест неправым. Не считаю и не считал. Людой человек вправе протестовать. Если вас не интересует результат. (с)
Эти митинги даже лозунга внятного не имеют, это просто слив эмоций. Хотя беру свои слова обратно, я ошибся: слить негативные эмоции - это тоже хороший результат.

Date: 2021-02-04 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com


Я вот не далее как намедни анадысь в прошлое воскресенье стоял на Сенной и думал: что-то много недовольных развелось. Наверное, это плохо. Не само по себе плохо, а что их так много. Почему так много, я не знаю, допустим. Но плохо. Но мелкие, но по три, правда, вчера. Прямо плохо.
И ещё тоже думал, оценивая на глазок стянутые силы и средства органов. Ой, этих тоже много было, ну прямо очень много. Это хорошо, наверное. А вот почему этих так много, я как раз знаю, так мне показалось. Да потому что недовольных много, вот же чудак человек, тоже мне бином Ньютона! Ну о-очень крупные. Правда, по пять. Но крупные. Но сегодня. По пять. Зато крупные. Это сегодня А вчера мелкие были, но по три, но зато мелкие, это вчера.
То есть одно вроде плохо, а другое как бы хорошо, но если брать в целом, то вообще всё хорошо. Тут мне предложили лягушку за рубль, я не взял, потому что рубля у меня тоже нет.
Потому что понятно, что со всем этим делать. Нужно так поступить, чтобы органов стало ещё больше. Потому что чем больше одних служит в органах, тем меньше других недовольных. Это как чем больше в стране богатых, тем меньше бедных. С арифметикой не поспоришь. Ну то есть чем больше будет появляться недовольных, тем меньше их будет оставаться. Это диалектика, с ней тоже палец в рот не поспоришь.
Конечно, на органы пойдёт ещё больше денег. Но деньги есть. Да, знаю, слышал, это там всякие малодушные паникёры говорят - ах ох казна пустеет, но не верю. Я посмотрел на Сенной, сколько там тепло одетых и хорошо обученных людей, грузовиков сколько могучих приехало, автобусов всяких крепких, ну очень много. Значит, деньги в стране есть. Есть, есть деньги.
Хотя другие говорят, что денег нет и всё плохо. Но я вижу, что есть.

Date: 2021-02-04 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Конечно, на органы должны идти деньги, а не люди!

Date: 2021-02-04 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com
Конечно, а люди должны идти в другое место, куда их, собственно, и направляют.

Date: 2021-02-04 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] krajn.livejournal.com
Б-гг.
Комментарии отключил и сидит, такой, презрительно смотрит на гоев.
"Теперь я ваш царь!"
А мнение его — полное незнание ситуации.

Profile

old_radist: (Default)
old_radist

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 03:23 am
Powered by Dreamwidth Studios