old_radist: (Default)
[personal profile] old_radist


Давно о физкультуре не писал.

На прошлой неделе сложился наконец гантельный пазл. Теперь я полностью доволен подобранными упражнениями на все группы мышц, которые я и хотел гантелями нагрузить.

Пытаюсь следить за весом. Ну то есть сама слежка удается прекрасно. Результаты пока не очень. Неровные какие-то. Зубчатой, я бы даже сказал, формы.

Да, может быть интересно - заказал 15 метров колбасной кишки и буду экспериментировать. Не очень пока понятно, как туда запихивать, но мы, советские инженеры, что-нибудь придумаем. Больших вкусовых побед не обещаю, но фотки будут.

Date: 2021-03-15 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Спорт (https://www.livejournal.com/category/sport?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2021-03-15 01:44 pm (UTC)

Date: 2021-03-15 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
Я слежу за своей фигурой. Но стоит мне отвернуться, как она снова что-то жрёт (с)

Date: 2021-03-15 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com
Надо тебе как-то выманить у жены комбайн с мясорубкой, в комплекте есть всякие насадки, ну типа адаптеры на разные диаметры сопла. На худой конец заколхозить самодельное жерло из пластиковой бутылочки, что ли. Главное дело, эту бутылку с отрезанным носом нужно будет зафиксировать надёжно на накидной гайке, венчающей выходную апертуру мясорубки. Да хоть синтетическим шпагатиком примотать. Кишку на бутылочку натянуть и зафиксировать уже легче.
И сетку на мясорубке нужно взять с самыми большими отверстиями, чтобы фарш дополнительно не мельчить.
И — пошло-поехало, как говорил папа Карло, приделав сыночку Буратиночке деревянное колесо взамен сломанной ножки.

Date: 2021-03-15 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Буратиной убил. Надо бы на английский перевести. :)))

Сначала, как уже написал, ложечкой попробую. Или если совсем сначала для первого раза то просто готовые сосиски туда.

(no subject)

From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com - Date: 2021-03-15 03:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-15 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
В СССР была насадка специальная для мясорубки. Трубка такая, на которую кишка вся надевалась, как чулок сморщенно, и заполнялась.

Посмотрел, и сейчас есть такие. На немецкий уж сам переводи для поиска.

https://pokupki.market.yandex.ru/product/nasadka-dlia-domashnei-kolbasy-na-miasorubku/101169646940?show-uid=16158200386625115561006001&offerid=MrachZP5L67G80U5vuo4wA

Date: 2021-03-15 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
Впрочем, есть ли в доме мясорубка?

(no subject)

From: [identity profile] old-radist.livejournal.com - Date: 2021-03-15 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com - Date: 2021-03-15 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-radist.livejournal.com - Date: 2021-03-15 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] destroy2build.livejournal.com - Date: 2021-03-16 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com - Date: 2021-03-15 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-radist.livejournal.com - Date: 2021-03-15 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com - Date: 2021-03-15 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-radist.livejournal.com - Date: 2021-03-15 03:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-16 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] real-big-shish.livejournal.com
В прошедшем году, вдохновившись вашими экспериментами, научился коптить и сушить "прашут" - местный вариант сырокопчёного мяса. Солить и выбирать пока доверил профессионалу. Ему же ассистировал в набивании 85кг фарша в домашние колбаски. Это делалось при помощи пресса-шприца, на выходную трубочку которого насбаривают кишки.

Date: 2021-03-16 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Здорово, чрезвычайно рад!

Пресс-шприцы я вчера тоже нашел в амазоне, симпатичные. Конечно, уж если что-то покупать, то их, а не новую мясорубку.

85 кг колбас за один заход это мощно. Вы их тоже на копчение, или как-то иначе?
И подскажите плиз какой длины отдельные сегменты лучше делать, и как кончики правильно фиксировать?

Я сам точно коптить не буду, думал скорее в сторону набить, сварить и дать застыть. И или сразу съесть, или заморозить. Вывешивать сырой фарш на сушку без термообработки все-таки пока боюсь. В монолитный кусок микробы и плесень не проникают, а тут сомневаюсь. Ну и кишка наверное воздух не очень пропускает, что еще более способствует..

(no subject)

From: [identity profile] real-big-shish.livejournal.com - Date: 2021-03-16 06:42 am (UTC) - Expand

Date: 2021-03-21 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Гольман (from livejournal.com)
А вот на тему гантельного паззла пару шекелей.
Вобщем у меня оно сложено в трёх основных вариантах, с гантелями, резиновыми лентами, и с весом тела. А так же в комбинацией последних двух. Прикупил тут ещё одну ленту на 20 кг, теперь имею 30 кг на бицупс и до 60 на всякие тяги, вот. Ну для обывателя в 50+ полагаю not bad.
Основная проблема с позитивной мотивацией, вот и приходится искать что-то новое.

Date: 2021-03-21 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Тут словами сложно, тут бы видео...

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Гольман - Date: 2021-03-21 06:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-21 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Гольман (from livejournal.com)
https://youtu.be/xAVnlqv-UIk (https://youtu.be/xAVnlqv-UIk)

Date: 2021-03-21 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Да, понятно. Упражнения у меня попроще, и делаю я их не в такой зверской манере - даю после каждого подхода время на восстановление.

Это меня только с год назад переклинило позаниматься с отягощениями. Так-то я на самом деле цигунщик. Но зато я именно эти знакомые мне принципы генерации силы пытаюсь привнести и в гантели. :)
Edited Date: 2021-03-21 08:00 pm (UTC)

Date: 2021-03-21 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Гольман (from livejournal.com)
Надеюсь пролезли.

Date: 2021-03-21 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Пролезли? Если вы о колбасках, то кишки я уже выкинул.

Date: 2021-03-22 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] Георгий Гольман (from livejournal.com)
За пролезли, так это я про сцылку, ранее не пробовал вставлять.
В свое время сам занимался азиатскими делами, но в более прикладном аспекте. Если вам знакома фамилие Мирзоев. Потом сдвинулся в более тайский вариант. Даоинь довольно долго практиковал. Но когда после аварии из меня повытаскивали спицы, карета превратилась в тыкву, а ноги в поленья, а азиатские штучки не работали от слова вообще. Физику пришлось восстанавливать простыми чисто физкультурным методами. Результат по моему неплох.
Кстати, о совмещение цигун и физики.
Есть друг в России, лет на 10 постарше. Жылистый лось ростом 195, борьба в анамнезе. Занимался цигун, совместил его с тенсегрити. Когда меня собрали после аварии я быстро понял что доступные обезболивающие в легитимных дозах не работают. Так чел приходил и снимал боль бесконтактным массажем. Через аппарат ы илизарова. И да, работало, но с чела пот тек как будто он грузовик загружал.

Date: 2021-03-22 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Мирзоева не знаю, увы. Нагуглился только некий адвокат.

>> Занимался цигун, совместил его с тенсегрити

Здорово. Интересная тема.

Мне бы, конечно, надо возвращаться к тайцзы, но пока неясно, как. Мотивация ушла, и я примерно даже представляю почему. Наверно надо включать какие-то базовые упражнения, а железо заменить моими палочками.

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Гольман - Date: 2021-04-14 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Гольман - Date: 2021-04-14 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Гольман - Date: 2021-04-14 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-radist.livejournal.com - Date: 2021-04-14 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-radist.livejournal.com - Date: 2021-04-14 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Гольман - Date: 2021-04-14 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Гольман - Date: 2021-04-14 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-radist.livejournal.com - Date: 2021-04-14 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Гольман - Date: 2021-04-14 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-radist.livejournal.com - Date: 2021-04-14 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Гольман - Date: 2021-04-15 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-radist.livejournal.com - Date: 2021-04-19 09:20 am (UTC) - Expand

Date: 2021-03-22 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] Георгий Гольман (from livejournal.com)
Ошибочка. Фамилия Монхоев.

Date: 2021-03-22 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Понял, гуглится тескао, оно? Что-то слышал, но четкой картинки в голове нет. У Черносвитова может ролик был? :)
Edited Date: 2021-03-22 09:04 am (UTC)

Date: 2021-03-22 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] Георгий Гольман (from livejournal.com)
https://www.tescao.net/ (https://www.tescao.net/)

Вот ребята продают, сколько у них аутентичного не знаю.
На тему мотивации... Ну после 40, при здоровом прагматичном мировосприятии оно естественно. Я трачу полтора часа в неделю и имею конкретный выхлоп в виде ощутимого повышения качества жизни, за недорого и на все деньги. Заниматься чтобы возможно достичь чего-то странного... Не, не стал бы.

Date: 2021-03-22 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Да, и у нас есть - tescao.de

Ну, у меня была супер мотивация до 51. Потом я резко поменял род занятий, ушел в менеджмент, будучи к этому совершенно неподготовленным чисто психически, и вот с тех пор практикую БИ в непосредственном конфликтном общении на работе. Ресурса быть бойцом и идти в глубину во внерабочее время просто уже нет. Отсюда и железо.

Date: 2021-03-22 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] Георгий Гольман (from livejournal.com)
Да, тескао. Интересная физика, хорошая постановка работы тела с предметами, поверхностью и партнёрами. В видео никто не показывает групповой работы, а она собственно все собирает воедино. Хаотично перемещающаяся толпа, толчки рывки удары и подсечки все против всех. Причем завист от учителя, основной травматизм всегда был на физике а не на группе. Сознание просто не успевает за ситуацией, оно просто смотрит, тело работает... Сказка....

Date: 2021-03-22 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Чем-то напоминает нашу местную группу сербского РБ - https://nauka-training.com/

Date: 2021-03-22 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] Георгий Гольман (from livejournal.com)
Возможно, по лесам судить трудно. В 90 по-моему году был первый семинар монхоева в Алуште, и у учителя стиль резко поменялся, до того был обычный каратюга с уклоном в китайщину. Он упоминал что на семинарах были Кадочников и Линдер. Ну так я слышал. Но тему особо не рекламили, типа для своих. А в нулевые десятые тему стал активно двигать Сергей Бадюк, чемпион всего. Вобщем, "В этом бизнесе по самые края набилось всякой пидарасни" (Марселос Уоллес). Но беда что вещь плохо монетизируется, это не тайский бокс.

Date: 2021-03-22 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
А сейчас вы географически где? И есть ли идеи вернуться от фитнеса к РБ или китайщине?

Date: 2021-03-22 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Гольман (from livejournal.com)
Географически я обретаюсь в Гуш Дане, это пригород Тель Авива, так что вряд-ли могу быть вам полезен.
А по вопросу возврата к истокам, ну реально рб вещь затратная, давно уже хотел бы в формате на выходных с кем провозится но особо не с кем. А на тему китайщины, ну тайчи, багуа, тема не сильно моя, да и ноги не так работают как хотелось бы. С разворотами и перетеканиями довольно туго. Да и вцелом отношение сильно поменялось. Я собственно кроме ресурсов тайского или бирманского бокса никуда не заглядываю. Вы Ходзе ундо видели? Или шуайцзяо? Я видал конечно и больше е издевательство над телом, но все же не так часто.
За зиму получилось ещё один элемент тела восстановить и отладить, так по лету хочу в парке бодифлай попробовать.

Date: 2021-03-22 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
В Израиле много хороших возможностей.

Есть один мой школьный друг, продвинутый даноносец по многим направлениям и известный иглотерапевт. Творит чудеса, лечит чуть более, чем все. Могу порекомендовать.

Есть в фейсбуке некий Моня, у которого школа типа естественных движений, не помню точно. При этом хороший, я так понимаю, прикладник.

Есть много людей в иликцюань, к ним Скалозуб часто приезжает и курирует.

Есть каратэ клуб некоего Йоси. Хороший мастер, страстный в изучении и жесткости до ебанутости. :)

Но в тайском боксе и подобном я сам не разбираюсь практически совсем.

Date: 2021-03-22 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Гольман (from livejournal.com)
Благодарю, ссылка на Моню была бы интересна.

Date: 2021-03-22 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Увы, я свой фб аккаунт убил и сам посмотреть не могу. Посмотрите группы вроде "кунфу на диване", или в друзьях у Сенчукова, или тоже может быть у Браницкого.

(no subject)

From: [identity profile] old-radist.livejournal.com - Date: 2021-03-22 01:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-22 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Гольман (from livejournal.com)
Кстате, как то искал с кем бы неформальное Чи сао поработать. Ну представление было такое, чисто российское, действительно люди в теме, для себя возятся, возраст как правило довольно за 30. Посоветовали школу винчун в тлв. Зашёл на сайт, глянул видео. Формально чисао есть, именнашта формально и блекло. Но когда Шифу начал пальцы в песок убивать...
Ну тоесть экзотика на продажу. Когда еврей изображает китайца, это забавно.

Date: 2021-03-22 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Гольман (from livejournal.com)
Пасиба, поищу.

Date: 2021-03-22 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Гольман (from livejournal.com)
Кстате, Браницкий это кто?
Сенчуков ещё есть в сети?

Date: 2021-03-22 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Ну, некий тренер из Питера.

Сенчуков был в фб весьма активен.

Date: 2021-03-22 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Гольман (from livejournal.com)
Оюшки...
Поговорив с вами на тему ону, прошёлся по тематическим ресурсам, почитал, посмотрел...
Отвык я от общения с Гуру и Шифу....
Своим поведением напоминают лидеров религиозных сект, неважно каких. У меня вокруг этого добра как г. За баней, пардон мой френч.
Не, сейчас учится у кого то такого не смог бы.
С тренером работать, на пару тренироваться — да. Внимать истине...
Кстати, наблюдая приснопамятную историю беседы Сенчукова с Бесценным, автоматом был на стороне последнего. Много и общался и работал с ними, представляю как голова работает, и как общий язык найти. Итут Сенчуков показывает такое неумение видеть и понимать людей и ситуацию... Печально все это.

Date: 2021-03-22 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
У меня с точностью до наоборот. :)) Конечно я за ЮЮ. Басынин - спортсмен. ЮЮ слил чисто на том, что ввязался в спор на территории противника и позволил себе оправдываться.

Date: 2021-03-22 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Гольман (from livejournal.com)
С Басыниным.

Date: 2021-03-22 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Гольман (from livejournal.com)
Кстате, забавно.
Видно, что ЮЮ приняли в целом положительно, и он чувствовал и вел себя достаточно свободно. И в принципе, если бы он построил бы высказывание по другому, полагаю что Басынин вполне бы согласился с ним с оговоркой.

Date: 2021-03-22 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Именно.

Я правильно понимаю, что мы говорим о той знаменитой передаче от Жени-БоБо?

Date: 2021-03-22 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Гольман (from livejournal.com)
Абсолютно точно.
Кстате, надо сообщить Даниэлю на тему жёсткого пафосного г.
Что можно принести людям на 30 летим совместной жизни? Конечно же арманьяк 91 года. Хужэ чачи с запахом ацетона, за 200 енотов. Заклинило челюсть улыбаться, блджд. Люди ведь старались, искали и тратились. Обидеть не хочу.

Date: 2021-03-22 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Настоящий коньяк умеют делать только на Кавказе да еще немного испанцы. Французы чисто на маркетинге выезжают.

Date: 2021-03-22 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Георгий Гольман (from livejournal.com)
А вот интересно...
За этот ролик на тубе.
Интересно, чем вам позиция ЮЮ ближе?

Date: 2021-03-22 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Хороший вопрос.

В качестве версии: наверное тем, что основа традиционного БИ лежит в "искусстве", а басынинского спорта - в атлетизме.

Если в максимально развернутом виде, то надо построчно смотреть, потому что согласен я был практически дословно.

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Гольман - Date: 2021-03-22 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Георгий Гольман - Date: 2021-03-22 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-radist.livejournal.com - Date: 2021-03-23 07:35 am (UTC) - Expand

Profile

old_radist: (Default)
old_radist

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 11:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios