old_radist: (Default)
[personal profile] old_radist


Что нужно для долгого, но счастливого брака?

Общность интересов и равенство образования решительно отметаю.
Пересекаемость взглядов на воспитание детей и ведение хозяйства отправляется туда же.
Совпадающие уровни социальной активности не нужны вообще никому.

Остается классическая, много раз давно и всеми проговоренная величина - похожее чувство юмора.

И, что я вот прямо сейчас внезапно понял - и оно самое важное! - одинаковая скорость принятия решений.


Date: 2021-04-20 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети (https://www.livejournal.com/category/deti?utm_source=frank_comment), Образование (https://www.livejournal.com/category/obrazovanie?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Юмор (https://www.livejournal.com/category/yumor?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2021-04-20 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Не много ли? Проще было весь пост повторить.

Date: 2021-04-20 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Надо подумать

Date: 2021-04-20 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
Слона отношения-то и не приметил

Date: 2021-04-20 08:56 am (UTC)

Date: 2021-04-20 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
чувство юмора рулит. Скорость принятия решений может и не совпадать, при грамотном делегировании

Date: 2021-04-20 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Эммм... Хорошо... «Скорость принятия своих собственных решений».

Date: 2021-04-20 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com
О! Контакт! См.ниже ;)))

Date: 2021-04-20 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com
Долгого, но счастливого. Правда, долгого. Но очень счастливого. Но долгого. Ну о-очень счастливого, зато долгого. Это сегодня.

Date: 2021-04-20 09:32 am (UTC)

Date: 2021-04-20 11:10 am (UTC)

антитеза 2

Date: 2021-04-20 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] termometr сослался на вашу запись в своей записи «антитеза 2 (https://termometr.livejournal.com/1013084.html)» в контексте: [...] Что нужно для долгого, но счастливого брака? [...]

Date: 2021-04-20 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] conti-nues.livejournal.com
Выполнение условий договора самое важное.
Скорость принятия решений, возможно, для кого-то важна. Но не в общем случае.
Или это рофл такой?)

Date: 2021-04-22 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Ой извините, пропустил. А что за договор имеется в виду?

Date: 2021-04-22 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] conti-nues.livejournal.com
То, что люди друг другу дают в браке. Ты - мне, я - тебе.

Date: 2021-04-23 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Договор это если на берегу договорились. А если нет?

Date: 2021-04-20 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com
Плюс и еще один плюс:)

Ну или вариант, когда более медленный полностью доверяет более быстрому в острой ситуации. Или когда я говорю: believe me!

Date: 2021-04-21 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] peggy-s.livejournal.com
Да, при разной скорости принятия решений получается классическая семья с "главой" и остальными. Но тогда более медленный берет на себя реализацию решений - быстро и точно как сказали

Date: 2021-04-21 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Почему же? Глава принимает решения. А если он медленнее других, его просто подождут. :)

Date: 2021-04-21 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] peggy-s.livejournal.com
Тут вопрос - возможность принимать решения - это бонус или наоборот?
Мне кажется, в разных семьях по-разному.
Скажем, в нашей общие решения принимаю я - именно потому, что делаю это быстро, так-то никто в семье эту работу не любит, но уж если надо, то пусть ее кто-нибудь сделает побыстрее (а в награду решение будет исполнено без дополнительного контроля)
Но вполне возможно, что бывают семьи где это ценный ресурс который делят.

Date: 2021-04-21 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Интересно... Я даже и не знаю, как у нас. Какие-то перманентные итерации. Реальных сильных решений вообще не припомню. Странно.

Date: 2021-04-21 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Очень опасный вариант. Если более медленный в острой ситуации успевает доверяться более быстрому, не такой уж он значит и медленный. А если он доверяться не успевает, то не хотел бы я быть с ним в острой ситуации!

Date: 2021-04-21 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_moss/
Не знаю, что _самое_ важное, но ужасно важно иметь сходный стандарт чистоты, убранности в жилом помещении. Возможно, это частный случай скорости принятия решений )

Date: 2021-04-21 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Согласен.

Хотя тут все же наверно не единый стандарт, а распадающийся на отдельные параграфы.
Типа, чистота и убранность могут пониматься, как независимые друг от друга, а могут и как вообще неразделимое одно. И так далее.

Date: 2021-04-21 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
У нас с будущей женой были взаимные проверки.

Она положила ложку от сметаны не на край блюдечка, а просто на стол. И я понял, что она не будет грузить меня уборкой.

Я проспал органный вечер Баха в филармонии. И она поняла, что я не буду грузить ее культурой.

Date: 2021-04-21 08:00 am (UTC)

Date: 2021-04-21 03:16 pm (UTC)

Date: 2021-06-09 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] smertnyy.livejournal.com
Дети необходимое условие для брака. А счастливым его сделает мудрость обоих.

Date: 2021-06-09 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
В каком смысле? В большинстве случаев вступают в брак все-таки до появления детей.

Date: 2021-06-10 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] smertnyy.livejournal.com
Без детей в нем нет смысла.

Date: 2021-06-10 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Ужасы какие-то рассказываете... :)

Date: 2021-06-10 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
По-моему это называется "вульгарный атеизм", нет?

Date: 2021-06-10 09:40 am (UTC)

Profile

old_radist: (Default)
old_radist

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 01:34 am
Powered by Dreamwidth Studios