old_radist: (Default)
[personal profile] old_radist


Вынесу из комментов на додумывание, чтоб не потерялось. С налету глядя, вроде не так и неправильно.

Мужчина не должен воспитывать мужчин. Ну, в традиционном обществе, понятно. Претензии из-за отсутствия мужского воспитания штука чисто женская, потому что они не понимают, как это работает. На самом деле воспитанием мужчины занимается коллектив мальчиков. Задача мужчин - или принять молодого мужчину в "свои" (не хочу сейчас про инициацию, но там близко), или нет. Но не воспитывать в том смысле, как это понимают условные женщины. То есть задача женщины не организовать альфача-воспитателя своему чаду, но иметь в себе силы отпускать его на улицу. Или просто отпускать туда, не задумываясь о своих силах.

Date: 2021-11-25 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Нету никакого воспитания. Всё "заложено"...

Date: 2021-11-25 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Не думаю, что в этой области можно организовать сколько-нибудь адекватный реинжениринг...

Date: 2021-11-25 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Zacly = Exactly. Я соглашаюс.

Date: 2021-11-25 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Аа. А то у меня нагуглилось про запах изо рта, прям испугался. :)

Date: 2021-11-25 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
Согласен.

Мужчину воспитывает мир. Другой мужчина может только научить (но это может и женщина), воспитывает "среда"

Date: 2021-11-25 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Ну... "мир" и "среда" это множества, охватывающие слишком всё. То есть если знать, что ты подразумеваешь, то да, а если нет, то возможны разночтения. :)

Date: 2021-11-25 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
это намеренно, друг мой, это намеренно ;)

Date: 2021-11-25 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Мужчину воспитывает после дождичка в четверг. Или до...

Date: 2021-11-25 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
А потом он - его.

Date: 2021-11-25 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Пассионарным лучом!
Edited Date: 2021-11-25 01:24 pm (UTC)

Date: 2021-11-25 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
поелику становится его частью

Date: 2021-11-25 10:10 am (UTC)

Date: 2021-11-25 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] smertnyy.livejournal.com
Дикость какая-то. Зверёныш нужен? Конечно, разумный может и сам до всего дойти, наблюдая. "Смотри на меня, делай как я." Но это дольше, и необходим предмет наблюдения в наличии. Если не в реале, то в виртуале.
Edited Date: 2021-11-25 10:52 am (UTC)

Date: 2021-11-25 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Я не готов отказаться от мысли, что человек - царь зверей. Интеллектом, моралью и культурой должно обладать животное, а не кусок пластмассы.

Date: 2021-11-25 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] smertnyy.livejournal.com
Кусок пластмассы это слепок культуры. Я думал, это очевидно. Не нравится пластмасса, берите книгу, ровно такой же виртуал.

Date: 2021-11-25 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Кусок пластмассы это аллегория эдакого рафинированного неживого.

Date: 2021-11-25 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gntelmen.livejournal.com
Мужчина может подавать пример, женщина этого не может

Date: 2021-11-25 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vare4ka70.livejournal.com
Я сейчас читаю книшку одной феминистки - ох там есть про воспитание мужчин!))

Date: 2021-11-25 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vare4ka70.livejournal.com
Ох, так впечатлилась, что сегодня готовила колбаски, и мне мерещились отрезанные...догадайтесь? Настолько интенсивная книга!

Date: 2021-11-25 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] chieftain-yu.livejournal.com

Готовка колбасок как метод воспитания мальчиков?

Date: 2021-11-25 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vare4ka70.livejournal.com
Не совсем. Авторка, походу, так ненавидела М, что готова была отчекрыжить "колбаски" во имя воспитания. Очень неприятное ощущение чтиво оставило.

Date: 2021-11-25 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Хорошо, что не фильм.

Date: 2021-11-25 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] chieftain-yu.livejournal.com

Полагаю, мужчина не должен воспитывать.
Он должен учить и служить примером.

Date: 2021-11-25 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] realnieistorii.livejournal.com
Как учить...

Date: 2021-11-25 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] destroy2build.livejournal.com
Лучшее воспитание что я пару раз видел, было в секциях боевых искусств. Вот там и сенсей учил быть мужчиной, и крепкая мужская дружба, и качества здоровые воспитывались. Плохо было только то, что в одной из секций заодно набирали уличных бойцов для защиты попов, но дело то старое... А вообще лучше организации для ребёнка не видел.

Date: 2021-11-25 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] destroy2build.livejournal.com
вспомнил, одна из секций была даже не боевой а "Дарума тайсо". Вот там сен сейс растил невероятных красавцев, очень гармоничных и здоровых. Девочки там были чем то похоже на тех кто хатха-йогой занимается, а мальчики заодно практиковали кто кунг-фу, кто айкидо и были помощнее... В здоровом теле как говорится здоровый ух.

Date: 2021-11-26 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Дарума тайсо посмотрю на ютубе, спасибо за подачу, на первый взгляд интересно.

Про воспитание в секциях БИ мне сложно сказать. Я сам начал заниматься только в 21, так что у нас это было не совсем про "воспитание". Конечно, там была практика довольно специфической тогда для меня социализации, и за нее я благодарен своему тренеру на самом деле даже больше, чем за конкретное обучение. Но "мужской дружбы" и всякого такого у нас не было...

Date: 2021-11-26 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] destroy2build.livejournal.com
в тех случаях что я видел начинали дружить лет так с 9, годами дрались друг с другом на ринге, и это как то добавляло реальности, фулл контакт то, искренности, принятия друг друга, вплоть до того что дружили вдесятером, и мальчики и девочки (двумя компаниями правда разделением по полу), а потом они ещё и переженились все. Лето причём они обычно проводили на базе на черноморском побережье, жили в домиках да палатках, тренировались у моря, в общем счастья там хватало.

Date: 2021-11-25 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pyshch.livejournal.com
И согласен и не согласен. Согласен в том, что здесь у каждого своя функция и нельзя воспитать без качественной обратной связи, которую коллектив и дает. Проблема в том, что дети в семьях без отцов по статистике чаще испытывают всякого рода затруднения во взрослой жизни и это действительно факт. В семье каждый выполняет свою роль и если половинки нет, а ее роль выполнить некому, то пойдет, как пойдет. Роль отца не сводится к поучениям в женском смысле, он может вообще очень мало общаться с ребенком, тем не менее влияние его будет колоссальным (или не будет). Я к тому, что возникают зачастую ситуации, которые коллектив решить не в силах: от создания примера для подражания до качественной обратной связи. Поэтому я бы выразился так: это два колеса одной телеги. :)

Date: 2021-11-26 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Конечно. Просто я дал не всю картину, а один мазок. :)

Date: 2021-11-26 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] pyshch.livejournal.com
Зато какой! :)

Date: 2021-11-25 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] realnieistorii.livejournal.com
Не слышал про женщину, которая могла бы поставить удар или выставить прицел...

Date: 2021-11-25 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
https://youtu.be/grvnPyocef0

Date: 2021-11-26 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] conti-nues.livejournal.com
На куя женщине "организовывать" альфача-воспитателя, если отец есть?
Или типа его нету?)

Date: 2021-11-26 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Он должен им стать. :)

Date: 2021-11-26 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] jentl.livejournal.com
Ах вот о каких претензиях идёт речь. И вот о каких условных женщинах. Страшен этот мир.

Date: 2021-11-26 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Не понял, но прозвучало обидно.

Date: 2021-11-27 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] jentl.livejournal.com
Да я пол головы сломала, что это за "претензии из-за отсутствия мужского воспитания". И только после твоего ответа на комментарий выше паззл сложился.

Date: 2021-11-27 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Да, но мог сложиться не тот именно пазл, который имел в виду я…
Edited Date: 2021-11-27 08:00 am (UTC)

Date: 2021-11-27 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] jentl.livejournal.com
Да и фиг с ним.

Date: 2021-11-28 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] alexbreeze.livejournal.com
Чтобы человек мог формировать среду мужчин должны воспитывать мужчины.Как бы очевидный факт. Одна из многих проблем современной школы отсутствие мужчин учителей.

Profile

old_radist: (Default)
old_radist

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 01:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios