old_radist: (Default)
[personal profile] old_radist


Моя разрекламированная фитнес программа отслужила свое и снимается с пробега. Теперь я в качалке делаю не фуллбоди, а прежде всего ноги, потом минут 20-30 на мешке (чисто на расслабон и набивочку, а не прыгать вокруг него туда-сюда с хитрой боксерской рожей), потом минут 20 на беговой ленте. А все выше пояса закрываю домашними тренировками.

Date: 2023-01-09 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Здоровье (https://www.livejournal.com/category/zdorove?utm_source=frank_comment), Спорт (https://www.livejournal.com/category/sport?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2023-01-09 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pyshch.livejournal.com

У меня только один вопрос. Как можно работать на мешке на расслабон???

Date: 2023-01-09 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Хм. Надо подумать, как это словами объяснить.

Давайте так начнем - вы имели в виду удары в боксерских перчатках или голым кулаком?

Date: 2023-01-09 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] pyshch.livejournal.com

А какая разница? Вкладываться в удар надо и там, и там, резкость и скорость нужна и там, и там. Да, кулаком иначе, но принципы те же.

Date: 2023-01-09 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Принципы на мой взгляд тоже отличаются.

Вот например два видео. На первом классика бокса - отработка силы, скорости, мощи.

https://www.youtube.com/watch?v=HSTOOJ5WKU0

На втором тренер БИ (критикуемый, но тем не менее).

https://www.youtube.com/watch?v=O21IUL6lDGE

И я делаю именно по принципам второго видео. Не точно повторяю как Грудев, немного по-другому строю само упражнение, но общий так сказать внешний вид да, похож.

Date: 2023-01-10 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] pyshch.livejournal.com

Спасибо. Второе видео далеко от реальности, потому что никакой бой не складывается как методичная работа. Скорее как серия "взрывов", в которые отдаешь всю энергию, а между ними идет расслабление. Это есть в первом видео и нет во втором. Во втором скорее тренировка общей выносливости, но даже не под бой. С тем же, если не большим, успехом можно взять канаты для фитнеса.

Date: 2023-01-10 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
А я где-то утверждал, что тренирую "бой"???

Date: 2023-01-10 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] pyshch.livejournal.com

Прозвучало слово "набивочка". :)

Date: 2023-01-10 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Вот например комплекс набивки (кстати, от боксера), ну и при чем тут бой?

Date: 2023-01-10 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] pyshch.livejournal.com

Ну конкретно кулаки зачем набивать, если не под бой? Мне правда интересно. Другое дело, когда набивка тела, там и массаж, и улучшение кровоснабжения.

Date: 2023-01-10 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Подождите, давайте определимся, что значит "под бой"?

Есть классическое разделение упражнений по их назначению: ОФП, СФП, и конкретная техника данного вида спорта.

Набивка и та работа на мешке, которую я делаю, в моем понимании представляют собой элемент СФП. Вы же настаиваете, чтобы эти упражнения были бы на "бой" непременно похожи, чтобы я этот "бой" отрабатывал. Но я не занимаюсь в качалке тренировкой своих боевых способностей, я занимаюсь именно СФП.

Date: 2023-01-10 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] pyshch.livejournal.com

Так СФП же не на пустом месте появилось, а под конкретные требования конкретного вида спорта. Для лыж СФП одно, для бокса другое. Вы можете к бою не готовиться, ради бога, но требования СФП от этот не становятся с этим боем несвязанными.

Edited Date: 2023-01-10 11:03 am (UTC)

Date: 2023-01-10 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Конечно. Значит я просто не понял суть вашего вопроса.

Date: 2023-01-10 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
>> Другое дело, когда набивка тела, там и массаж, и улучшение кровоснабжения.

Да, это прекрасные цели, абсолютно согласен. При этом не менее прекрасной целью является и отработка нанесения ударов для правильного выстраивания структуры тела и устранения зажимов.

Apropos: набивка тела вроде бы тоже не является отработкой "боя"... :)

Date: 2023-01-10 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] pyshch.livejournal.com

"для правильного выстраивания структуры тела и устранения зажимов." Понял, спасибо! Это я и хотел узнать. Я для этой цели делаю больший упор на формы, но это дело вкуса.



"набивка тела вроде бы тоже не является отработкой "боя"... :)" И тем не менее изначально конечной целью набивки является именно бой. :)



Date: 2023-01-10 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Выполнение форм это гораздо более эффективный и универсальный инструмент, всячески приветствую!

У меня это просто сейчас климакс такая жизненная фаза, что захотелось атлетизму. :)

Date: 2023-01-10 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] pyshch.livejournal.com

Увы, у меня соотношение выполнения форм и атлетизма всегда хромает. Или упор больше на одно, или на другое. А когда вдруг все выравнивается, то длится это очень недолго. "И все сначала".

Date: 2023-01-10 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Традиционный способ наработать атлетизм это цигун. Вот как ребята лихо ной конги (нейгуны) крутят. Которые с голым торсом очень даже ничего.


https://www.youtube.com/watch?v=DmgEAnWFHb8

Date: 2023-01-16 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] georgy golman (from livejournal.com)
Интересно, надо просмотреть не торопясь...
Кста, как то разговаривали о работе с мячом на стене.
Недавно нашел канальчик, на тубе, Чел из Тескао показывает накатку по мячу на полу. И накатку на полу без мяча, просто телом. Интересный эффект, когда именно само тело выстраивает работу с точкой приложения внешнего усилия.
Практическая реализация, тело само проваливает приложенное к нему внешнее усилие.

Date: 2023-01-10 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
>> Увы, у меня соотношение выполнения форм и атлетизма всегда хромает...

А это значит - моя система Хуманио именно для вас!

Date: 2023-01-09 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com
А есть ли такая разновидность бокса, где правило «выше пояса не бить»?

Date: 2023-01-09 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Конечно. Например дзюдо.

Date: 2023-01-09 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] jentl.livejournal.com

Если у тебя вся спина выше пояса, то ок.

Date: 2023-01-09 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
«П-переведи?»

Date: 2023-01-09 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] jentl.livejournal.com
Спину же надо качать? Позвоночник стабилизировать, вот это вот всё.

Date: 2023-01-09 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Тем не менее все равно ничего не понял. Спина же и есть выше пояса. Ниже пояса - попа и ноги. Не только у меня, но и у всех. Разве нет?

Date: 2023-01-09 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] jentl.livejournal.com
Поясничный отдел позвоночника у тебя где?

Date: 2023-01-09 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
На поясе :) Проблема известная, недавно всплывала - https://old-radist.livejournal.com/1733604.html?thread=8515556#t8515556

Date: 2023-01-09 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
>> Спину же надо качать? Позвоночник стабилизировать, вот это вот всё.

Спина состоит из нескольких частей. Основные мышцы это широчайшие, круглые, трапеция и ромб. И задняя дельта гехерт тоже немножечко дацу. И эти все штуки я качаю в основном дома, да.

А вот разгибатели, которые идут параллельно позвоночнику слева и справа от него от поясницы наверх, не качаю вообще. Как и пресс. Мне кажется это слишком травмоопасно. А после грыжи 2016-го года я не хочу никакого риска. Стабилизация нужна, но не более, чем набираемый через все прочие упражнения фон. Как специальное отдельное упражнение - нет. То же самое относится и к прессу.

Мнение, как говорится, мое и необязательно правильное. :)

Date: 2023-01-09 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] jentl.livejournal.com
Понятно.

Date: 2023-01-09 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] jentl.livejournal.com
А я ж травму с лыж привезла, весь фитнес псу под хвост :(

Date: 2023-01-09 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Упс! :(

Date: 2023-01-09 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Маленькое примечание - это если мы говорим об "обычных" упражнениях. Есть и исключения, например гири. Там стабилизация - чуть более, чем всё, что есть у них вообще...

Date: 2023-01-09 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] georgy golman (from livejournal.com)
Так понять можно, вы прелесть тренировки с петлями оценили?)))
В принципе, они до длинных мышц спины все перекрывают.

Date: 2023-01-09 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Боюсь, что я совершенно забыл про петли. Мы их как-то обсуждали?

Date: 2023-01-09 08:12 pm (UTC)

Date: 2023-01-10 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] georgy golman (from livejournal.com)
https://old-radist.livejournal.com/1728253.html

Онож и есть.
Более функциональный вариант, например, что то типа разрекламированных TRX, в принципе весь плечевой прорабатывается. Только с плечами извращаться приходится

Date: 2023-01-10 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Ну все-таки палочка, подвешенная на веревочке, это не совсем петля. :)

Date: 2023-01-10 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] georgy golman (from livejournal.com)
А на тему длинных мышц спины, которые держат поясницу, в свое время закачал травму после работ на северах, есть прекрасное упражненьице со своим весом, glute bridge.
Прелесть в том, что в самом позвоночнике нет движения, нагрузка идет вдоль него. При зтом чудно прорабатывается вся задняя стловая линия, поясница, ягодицепс, сгибатель бедра.

Date: 2023-01-10 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Да, неплохо.

Profile

old_radist: (Default)
old_radist

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 01:34 am
Powered by Dreamwidth Studios