old_radist: (Default)
[personal profile] old_radist


86,9 кг.

Не знаю, может мне и давление контролировать? Чтобы на самотек не пошло? У вас с этим как?

Date: 2023-10-22 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com
У нас на работе каждый год тотальный медосмотр, а если у кого давление больше 140/90, то доктор очень ругается и говорит, что за собой следить нужно. А если подопытный не изображает преданность благородным идеям ЗОЖ и не обещает немедленно приступить к слежке, то доктор пугает "вот не допущу вас до работы, и что тогда".

Date: 2023-10-22 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Хм. Что, и пить не дает?

Date: 2023-10-22 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com
Да ну, до таких зверств пока не дошло. Хотя все обязаны с утра натощак, чтобы кровь правильная была. А что пил до, что будешь после, это не регламентируется.

Date: 2023-10-22 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
с утра натощак, чтобы кровь правильная была.

Да! И я проверял — если с вечера хоть литр выпил, но с утра не ел — на анализы крови это не влияет.

Date: 2023-10-22 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com
Вообще-то трудно есть с утра, если литр выпил вечером;)

Date: 2023-10-22 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
больше 140/90

Не ругаться нужно, а таблетки прописать для ежедневного приёма, и навсегда.

(Да, я сам пью таблетки)
Edited Date: 2023-10-22 03:17 pm (UTC)

Date: 2023-10-22 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com
Слово "навсегда" меня уже не пугает:)

Date: 2023-10-22 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
Да я не об испуге.

Уж очень много людей полагают, что если давление повышено — выпить таблетку и успокоиться.

Ан, скорее всего, это не разовый случай — разнервничался, и пить нужно уже каждый день.

Двое из моих знакомых пренебрегли этим — вплоть до инсульта.

Date: 2023-10-22 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com
Да полно уж. Что ж теперь. Ну инсульт. Или там альцгеймер. От шальной будешь бегать — под прицельную попадёшь. И вообще тема инсультов, давлений, артритов и колитов, да и тема очередей в раённых поликлиниках мне не интересна.
Предлагаю сменить пластинку. Вот, например, у нас на работе есть одна монтажница-паяльщица. Молодая такая, воспитанная и всё такое. Но я ей прямо сказал: выдвигаю тебя на номинацию "мисс самая интеллигентная жопа нашего цеха".
Она не возражала. Хотя могла бы сказать: ну куда ты, дед, смотришь, ещё давление повысится... Но не сказала же. Надо верить в хорошее.

Date: 2023-10-22 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
Не дай мне бог сойти с ума...

Date: 2023-10-23 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com

Никак не могу разделить ваших с АлександрСергеичем опасений-с. Во-первых, все там будем — с годами, в той или иной степени. Во-вторых, поехавшая крыша с гарантией избавляет от мук с артериальным давлением и прочих неприятностей с физической оболочкой, — известно, что у психов обыкновенно прекрасная кардиограмма и отменный аппетит. Даже если это и не совсем так, всё равно — сумасшедший не понимает всей степени своей телесной немощи, оставаясь в блаженном неведении. Право, поехать кукундером в относительно молодом возрасте даже лучше, чем оставаться до глубокой старости в ясном уме и быть обузой присным. Так преждевременное облысение избавляет нас от слишком ранней седины:)

Date: 2023-10-23 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
Мне родственников жалко.

Бабушка моя дожила до 93, но голова покинула её много раньше. Это было нелегко.

Уж лучше я от своего курения — в здравом уме и твердой памяти.

Date: 2023-10-23 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com

Ну что ж, это противоположный подход. Не будучи от природы слишком упёртым, склонен признать за вашей альтернативой право на существование, хоть не совсем с нею и согласен. Положительно, в этом есть что-то — одновременно курить и принимать антигипертензивные колёса:).


А в конце концов, кто знает, как оно правильно? Вот разве что один древний персидский поэт знал, он ещё работал агентом у виноторговца (кажется), у него дежурные лозунги были — "всё трын-трава, накати ещё по одной" да "завей горе верёвочкой". Да, он понимал в жизни. Подержываю. Томик Омара Хайама, литр хорошо очищенной — и будь что будет. Пока нам черепа не превратили в чаши (с)... etc:)

Date: 2023-10-23 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Тебя в дайджест взяли :)

https://windeyes.livejournal.com/700916.html

Date: 2023-10-23 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com
Значит, старость-злодейка осторожно подкрадывается:)

Date: 2023-10-22 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] destroy2build.livejournal.com
вот надо только учитывать, что таблетки от давления очень трудно подобрать сразу правильные. И они постепенно меняют саму систему часто. Я просто был свидетелем как это у стариков работает. Врач приписывает таблетки - они снижают давление. Три месяца проходит - они уже не так хорошо снижают, надо дозу повышать. Не принял, а давление подскакивает сильнее чем скакало до таблеток. Хорошо, идёт к врачу опять, врач говорит - это не очень для вас подходящие таблетки, давайт другие, или допустим 2-3 разных в разное время. ок, старик начинает пить 2-3 или другие. 2 недели всё норм, потом опять как то не очень помогают. Он идёт, ему опять рецептуру меняют. И так это всё нарастает - сначала он пьёт одну, потом две, потом три, а если вдруг забыл - давление подскакивает не как раньше до 200т, а сразу до трёхсот.
Эти таблетки я вам скажу, в Росии по крайней мере, вещь опасная и совсем не панацея. Особенно отзывы когда почитаешь, про лизиноприл какой нить, всё становится ясно про них. Мне вот надо, и приписали, но я предпочитаю лучше лёгкие упражнения, растяжку, самомассаж, пока сильно не скачет а просто повышенное, и помогает. Только если совсем сильно подскочило приму одну, но это редко.

Date: 2023-10-23 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
Я свои употребляю лет десять. Всё стабильно.

Date: 2023-10-22 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Именно от давления? А статины? У меня многолетняя битва с домашней врачихой на эту тему. Она заставляет, а я сопротивляюсь.

Date: 2023-10-22 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
А статины

Не знаю, что такое.

Но с таблетками я держу 130/72.

Без них запросто за 150 выскакивает.

Date: 2023-10-22 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Статины это от холестерина...

Date: 2023-10-22 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
Да врут всё про холестерин.

:)

Право, не знаю, от чего внутренний происходит.

А внешний (мясо всякое) — не о том.

Date: 2023-10-22 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Вот! Абсолютно согласен.

Date: 2023-10-23 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] fastinsert.livejournal.com

Ну там легенда все же посложнее со статинами .
Тем нее менее , анализы в норму (ну почти ) они возвращают

Date: 2023-10-22 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] jentl.livejournal.com

Лучше на самотёк, а то увидишь, что повысилось, перенервничаешь, оно ещё больше повысится.

Date: 2023-10-22 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Как писал Владимир Ильич, переведем положительную обратную связь в связь отрицательную!

Date: 2023-10-22 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] destroy2build.livejournal.com
главное вес не упустить. 87 это уже неплохо, но расслабляться нельзя.

Date: 2023-10-22 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
С весом-то проще всего, если не больной обменом веществ.

Есть меньше. Чтоб проще (коль не хватает воли ограничить) есть меньше — есть невкусное.

Date: 2023-10-22 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] destroy2build.livejournal.com
а, у меня вот не выходит. Вроде ем меньше,ем, а потом что то по голове меня бьёт в конце недели, и я покупаю и сжираю например батон хлеба или почти всю курицу... Уже стараюсь не покупать ничего лишнего, но стоит попасть в магазин и та же картина, рука прям тянется потратить деньги на мясо и хлеб... в холодильнике одни овощи, но половина пропадёт, не хочет их жрать организм, подавай жареное...

Date: 2023-10-22 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
Мне возможно, повезло. Жизнь что ли такая была, воспитала. Или особенный организм.

Мне легко себя ограничивать - если вдруг замечаю, что ремень на другую дырочку пошёл (хотя давно это последний раз было) — просто уменьшаю обычную порцию.

Легко ограничивать — потому что я не люблю есть.

И ем один раз в день, около 9-и вечера.

Date: 2023-10-23 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] destroy2build.livejournal.com
да, повезло ) я тоже не слишком люблю, но во мой живот почему то часто испытывает голод... Надо конечно начать есть какую нить гадость...

Date: 2023-10-23 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] fastinsert.livejournal.com

А напомните старт ? С какого веса объявлена борьба ? Ну и рост уже (для понимания )

Date: 2023-10-23 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Старт... ммм... :))

Мой спортивный вес до перехода в АйТи был в 1998 году 67 кило. Вот тогда оно плавно и пошло в легкий подъемчик. Рост 178. Хотя жена утверждает, что 179, а иногда даже что 180. Но я ей не верю.

Date: 2023-10-23 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] fastinsert.livejournal.com

Спасибо, понятно

Date: 2023-10-23 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Не утверждаю, что весь состоявшийся привес непременно плох. Все-таки грудь у меня сейчас где-то вдвое толще, чем тогда, а это красиво... :)

Date: 2023-10-23 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] fastinsert.livejournal.com

Вот вечно оно так :) толсто да поздно

No title

Date: 2023-10-23 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] windeyes сослался на вашу запись в своей записи «No title (https://windeyes.livejournal.com/700916.html)» в контексте: [...] [...] (https://old-radist.livejournal.com/1783082.html?view=comments&style=mine#comments)

Date: 2023-10-28 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bluxer.livejournal.com
Пока надеюсь на бассейн и аутотренинг. А там посмотрим.

Date: 2023-10-28 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Хорошо!

Date: 2023-11-07 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] urease.livejournal.com
Не сложилось с приборами.

Profile

old_radist: (Default)
old_radist

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 01:36 am
Powered by Dreamwidth Studios