old_radist: (Default)
[personal profile] old_radist


Начал я тут смотреть Чикатилу с Нагиевым, и вот чего не понимаю. Он же жертвы свои не стрелял с десяти метров, а ножом резал и даже кусал. И насиловал порезанных лежа на земле. В фильме он при этом ходит все время в одном и тем плаще, пиджаке и шляпе. Кааааак???? Сотни и тысячи детективных книжек основаны на том, что убийцу находят по крошечному пятнышку крови на неудачно выброшенном на помойку свитере, а тут... Ну, то есть, а как он это на самом деле, фактически, проделывал? Одежду-то он не менял каждый раз на новую. Наши люди в булочную ведь не того.

Date: 2025-01-03 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино (https://www.livejournal.com/category/kino?utm_source=frank_comment), Криминал (https://www.livejournal.com/category/kriminal?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2025-01-03 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] zuulthegatekeep.livejournal.com
Ну за те убийства двое были казнены ещё до чикатилы, откуда вы знаете что этот чикатила именно тот самый чикатила?
Вам мусора мамой поклялись, что это уже точно точно он?

Date: 2025-01-03 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Хотелось бы понять связь вашего ответа с моим вопросом.

Date: 2025-01-03 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] zuulthegatekeep.livejournal.com
Ну так Выж сами сказали что у этого чикатилы крови жертв на одежде не было.
Разве это не серьёзный аргумент в пользу версии о том, что он не чикатила?

Date: 2025-01-03 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Получается, или это нечто вроде Хищника, или там было по одной жертве на убийцу. В крайнем случае по две.

Date: 2025-01-03 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] zuulthegatekeep.livejournal.com
Нет, просто версия о том, что настоящего маньяка так и не нашли, а нам скормили невинного больного человека, по крайней мере не опровергнута.
А по мне так она и самая правдоподобная.

Date: 2025-01-03 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Тогда это у нас фрактал. Какая разница, Чикатило это или, простите, Смирнов?

Тот настоящий маньяк, как он со своей одеждой обходился? Внезапно глушил жертву кулаком в висок, потом в сторонке аккуратно раздевался догола, делал свое черное дело, мылся из заранее припасенной там канистры с водой, и снова аккуратно одевался?

Date: 2025-01-03 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] zuulthegatekeep.livejournal.com
Не знаю, может и так, а может так и ходил в окровавленной одежде, слегка замывал, пока не слишком засохла.
Его же не нашли.

Date: 2025-01-03 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] zuulthegatekeep.livejournal.com
Ну судя по Вашему первоначальному сообщению этот официальный чикатила так и делал.

Date: 2025-01-03 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fazilj.livejournal.com
Чтобы провести экспертизу одежду надо сперва официально изъять. А для этого надо, чтобы преступник попал под подозрение. На Чикатило же долго не могли выйти. Естественно, весь в крови он не ходил. Резать предпочитал со спины, поэтому крови попадало на его одежду меньше.
Edited Date: 2025-01-03 12:02 pm (UTC)

Date: 2025-01-03 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
В каком смысле "меньше"? Он же после своих подвигов в семью приходил, к жене. Пальто в коридоре на крючок, пиджак в шкаф...

Date: 2025-01-03 10:00 am (UTC)

Date: 2025-01-03 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com
Тут всё дело в режиссёре. Главный художник фильма рисует и показывает режиссёру картинки — вот лес (или подворотня), вот жертва (или главный герой), вот задний план и прочее. А режиссёр уж потом по картинкам расставляет актёров, операторов, декорации, потом командует "мотор". Если художник всегда рисует чикатилу в одном прикиде, то у режиссёра просто недостаёт ума сообразить, что так не бывает. Такие нынче режиссёры, золотое времечко для кое-каков и рукожопов. Предвижу, что не видать этому чикатиле Оскара, заурядное кинцо.

А великие режиссёры всегда мыслят нетривиально. Вот Иван Пырьев снял художественный фильм "Кубанские казаки", да так, что тов. Сталин счёл это за документальное кино. В итоге офигенная премия творцу. А Алексей Навальный снял документальную ленту про дворец в Геленджике, и тоже гениально, тов. Путин принял всё за документалистику. И тоже — награда нашла героя.

Date: 2025-01-03 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Да, чистый фикшн как-то понадежнее будет, постабильнее. :)

Ну а все-таки, если не про фильму, а про чистый факт. Вот как?

Date: 2025-01-03 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com
Как вариант — я был неправ, написал чушь, а режиссёр гений. Он таким приёмом показал нам, что маньяки часто имеют чудовищно изворотливый ум, изощрённый и видящий на сто ходов вперёд. В том числе от этого они так часто неуловимы. Чикатило намеренно носил на себе все улики и вещдоки, он знал, что опера и следаки ни за что на него не подумают. А подумают — ну что он, совсем дурак, что ли, так подставляться. Мало ли на ком пятна крови, может, этот тип просто намедни нос себе разбил. Не может быть, надо искать в другом месте.

Date: 2025-01-03 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
А жена? Специально не стирала ничего? :)

Date: 2025-01-03 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com
Наверное. Из принципа. Ей не нравилось это хобби мужа, вот не стирала в знак протеста, — дескать, если надо тебе, то сам стирай.
Могла ли она не знать о мужниных увлечениях? Теоретически да, на процессе в Нюрнберге отмечались подобные случаи — дескать, а откуда мне было знать...:)

Date: 2025-01-03 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] realeksandr.livejournal.com
Вам, канеш, невдомёк, как это не быть бытовою свиньей, а человек просто аккуратный был и чистоту уважал.

Date: 2025-01-03 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Да, даже в голову не пришло. Нечистоплотен.

Date: 2025-01-03 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] jentl.livejournal.com

Посмотри "Achtsam morden".

Date: 2025-01-03 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Только вот от Нетфликса отписался...

Date: 2025-01-03 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigsberg-ost.livejournal.com
скорее всего несколько преступлений обьединили в одно
чикатило вероятно маньячил раза 2-3 остальное другие - случайные
на 1 серийного как минимум 25 000 одиночных преступника
которые раз убив или навпав на жертву больше не возвращаются к этому
их найти почти невозможно и потому столько пропавших без вести
зарытых в лесах речках дачах и камышах
где та читал шта каждый 10 000 кого то убивал в быту и не был пойман
а это те самые трупы которые потом ищут сваих чикатил

Date: 2025-01-03 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ascir.livejournal.com

Вы смотрите в корень. Это не только в фильме так, но и по материалам уголовного дела, так что тут фильм точен.


Это одна из причин, из-за которой существует теория, что не все жертвы, официально числящиеся за Андреем нашим Романычем на самом деле его. Практически нет сомнений, что часть трупов его, но некоторые (и я в том числе) считают, что кое-кого ему приписали.


Есть и другие основания так думать.

Edited Date: 2025-01-03 05:53 pm (UTC)

Profile

old_radist: (Default)
old_radist

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 01:52 am
Powered by Dreamwidth Studios