Я вот тоже, если честно, уже давно не девушка... Но если мне автор безумно нравится как человек и как женщина? И если его "произведения" мне тоже нравятся? Бывает же такое? Я, по-твоему, жлоб, да?
Понимаете, иначе получается какое-то "тянуться к культуре". А что может быть провинциальнее этого?
Обычный, нормальный человек должен читать и думать. И этим ограничиваться.
Стремление выразить признательность любимому автору лично - нехорошо. Это род хамства - смешение уровней, голый отец.
Ну как в здравом уме можно хотеть пообщаться, я не знаю - с Тютчевым? Со Смоктуновским? С Веласкесом? С Чеховым?
В этом смысле традиционная окололитературная индустрия есть не только определенная качественная планка, облегчающая обывателю выбор, но и, что представляется мне особенно важным, некий буфер, есть то, что делает общение читателя с автором деликатным.
Так уже понятнее. А то я прям распереживалась: может мне теперь с Пашей не общаться? Или жить дальше с клеймом жлоба?
Действительно, лезть без спроса в личную жизнь творческих людей только на том основании, что тебе нравится их творчество - хамство. Но тут, мне кажется, дело не в смешении уровней. Лезть без спроса в личную жизнь соседа дяди Васи - хамство не меньшее.
Ну и не премину отметить: делить людей на город и деревню (на метрополию и провинцию, на интеллигентов и жлобов, как угодно), причисляя себя, разумеется, к первой категории, и огульно приписывая второй неприятное тебе отношение к культуре - элитарный снобизм, сиречь хамство.
Ты с Пашей общаещься потому, что он классный художник? Тогда наверное да, надо перестать. Мне вот Паша а) интересен как человек и б) я с ним, если позволите, дружу.
А откуда вылезла личная жизнь??? О личной жизни я ничего не говорил.
Я, конечно, делю и причисляю. При этом, заметь, я все равно люблю людей. Это многое меняет.
С Пашей я общаюсь по тем же причинам, что и ты. Именно поэтому твоя первоначальная формулировка удивила.
Выражать благодарность лично, нывязывать общение = лезть в личную жизнь, а ты как думал? Но хамством я это считаю только в том случае, если читатель это делает без приглашения. А вот пойти на встречу с читателями (их, кстати, в обилии организует традиционная книжная индустрия) и там задать вопрос, когда будет предложено задавать вопросы, - не хамство.
--При этом, заметь, я все равно люблю людей. Это многое меняет. Оправдываешься? Значит виноват ;)
Я подумала, я скорее всего не заплатила бы за электронную книжку, если бы оплата была необязательной. Если не понравилось - зачем платить, если понравилось - будет лень искать, где я это скачала, заводить электронный кошелёк и т. п. Вот и получается, что я бы заплатила, только если бы была как-то связана с автором помимо его творчества, в том числе если бы он был мне лично симпатичен по общению в ЖЖ. Так что поеду-ка я в деревню.
Что касается того поста, на который Вы ссылаетесь, то своя сермяга в этом, конечно, есть. Ко мне на сайт, куда я сбрасываю стихи, за последние полгода приходит в день человек по семьдесят (плюс-минус), и если бы каждый за удовольствие отстёгивал, хотя бы по фунту, то я могла бы с этих щедрот гулять по буфетам на полную катушку... Оно конечно... И мне даже плевать, что «гусары денег не берут», потому как по буфетам я люблю:)
А касаемо того, что Вы говорите по поводу того, что Вы говорите – согласна с каждым Вашим словом!!! Абсолютно! Я совершенно не понимаю таких мероприятий как «встреча с читателями», но многие авторы от этого подпитываются какими-то недостающими им витаминами и очень любят как послушать, так и рассказать про то, какие они хорошие:) А есть просто любители эксбиционизма – чем бы дитя ни тешилось... Желание читателя/почитателя «пообщаться .... с Тютчевым? Со Смоктуновским? С Веласкесом? С Чеховым?» - это совершенно безгрешный инфантильный порыв, но в любом случае, тот «буфер», о котором Вы говорите, устанавливает сам автор, потому что если читатель тянется к автору как к сиське, а автор эту «сиську» даёт – то исполать им в их слияниях.
Но лично я подписываюсь под каждым Вашим словом – я просто в силу врождённого косноязычия, никогда не могла это вербализировать.
no subject
Date: 2010-09-02 11:56 pm (UTC)no subject
Date: 2010-09-03 01:22 am (UTC)Но если мне автор безумно нравится как человек и как женщина?
И если его "произведения" мне тоже нравятся? Бывает же такое?
Я, по-твоему, жлоб, да?
no subject
Date: 2010-09-03 05:20 am (UTC)°-)))))
no subject
Date: 2010-09-03 01:28 am (UTC)Впрочем, это даже хорошо. Всё бессознательное когда-то должно стать осознанным...
no subject
Date: 2010-09-03 05:21 am (UTC)°-)
должно стать осознанным...
Date: 2010-09-03 04:03 pm (UTC)Кем?
no subject
Date: 2010-09-03 07:10 am (UTC)http://nutlet.livejournal.com/280765.html
Честно скажу - комментарии меня изрядно удивили.
Понимаете, иначе получается какое-то "тянуться к культуре". А что может быть провинциальнее этого?
Обычный, нормальный человек должен читать и думать. И этим ограничиваться.
Стремление выразить признательность любимому автору лично - нехорошо. Это род хамства - смешение уровней, голый отец.
Ну как в здравом уме можно хотеть пообщаться, я не знаю - с Тютчевым? Со Смоктуновским? С Веласкесом? С Чеховым?
В этом смысле традиционная окололитературная индустрия есть не только определенная качественная планка, облегчающая обывателю выбор, но и, что представляется мне особенно важным, некий буфер, есть то, что делает общение читателя с автором деликатным.
no subject
Date: 2010-09-03 08:51 am (UTC)Действительно, лезть без спроса в личную жизнь творческих людей только на том основании, что тебе нравится их творчество - хамство. Но тут, мне кажется, дело не в смешении уровней. Лезть без спроса в личную жизнь соседа дяди Васи - хамство не меньшее.
Ну и не премину отметить: делить людей на город и деревню (на метрополию и провинцию, на интеллигентов и жлобов, как угодно), причисляя себя, разумеется, к первой категории, и огульно приписывая второй неприятное тебе отношение к культуре - элитарный снобизм, сиречь хамство.
no subject
Date: 2010-09-03 09:36 am (UTC)А откуда вылезла личная жизнь??? О личной жизни я ничего не говорил.
Я, конечно, делю и причисляю. При этом, заметь, я все равно люблю людей. Это многое меняет.
no subject
Date: 2010-09-03 10:23 am (UTC)Выражать благодарность лично, нывязывать общение = лезть в личную жизнь, а ты как думал? Но хамством я это считаю только в том случае, если читатель это делает без приглашения. А вот пойти на встречу с читателями (их, кстати, в обилии организует традиционная книжная индустрия) и там задать вопрос, когда будет предложено задавать вопросы, - не хамство.
--При этом, заметь, я все равно люблю людей. Это многое меняет.
Оправдываешься? Значит виноват ;)
Я подумала, я скорее всего не заплатила бы за электронную книжку, если бы оплата была необязательной. Если не понравилось - зачем платить, если понравилось - будет лень искать, где я это скачала, заводить электронный кошелёк и т. п. Вот и получается, что я бы заплатила, только если бы была как-то связана с автором помимо его творчества, в том числе если бы он был мне лично симпатичен по общению в ЖЖ. Так что поеду-ка я в деревню.
no subject
Date: 2010-09-03 10:29 am (UTC)Оправдываешься? Значит виноватa ;)
no subject
Date: 2010-09-03 10:30 am (UTC)Оправдываешься?
Оправдываюсь? Просто указываю на твою невнимательность.
no subject
Date: 2010-09-03 04:01 pm (UTC)Ко мне на сайт, куда я сбрасываю стихи, за последние полгода приходит в день человек по семьдесят (плюс-минус), и если бы каждый за удовольствие отстёгивал, хотя бы по фунту, то я могла бы с этих щедрот гулять по буфетам на полную катушку... Оно конечно...
И мне даже плевать, что «гусары денег не берут», потому как по буфетам я люблю:)
А касаемо того, что Вы говорите по поводу того, что Вы говорите – согласна с каждым Вашим словом!!! Абсолютно! Я совершенно не понимаю таких мероприятий как «встреча с читателями», но многие авторы от этого подпитываются какими-то недостающими им витаминами и очень любят как послушать, так и рассказать про то, какие они хорошие:) А есть просто любители эксбиционизма – чем бы дитя ни тешилось... Желание читателя/почитателя «пообщаться .... с Тютчевым? Со Смоктуновским? С Веласкесом? С Чеховым?» - это совершенно безгрешный инфантильный порыв, но в любом случае, тот «буфер», о котором Вы говорите, устанавливает сам автор, потому что если читатель тянется к автору как к сиське, а автор эту «сиську» даёт – то исполать им в их слияниях.
Но лично я подписываюсь под каждым Вашим словом – я просто в силу врождённого косноязычия, никогда не могла это вербализировать.